На пороге «войны»: чего хотят стриминги и что это даст зрителям - Netflix

На презентации 10 сентября Тим Кук наконец полноценно представил Apple TV +, рассказав о цене, принцип работы и цели, которые перед сервисом ставит корпорация. И как раз последний пункт для кинозрителей (и фанатов сериалов) особенно интересен.

Как вы могли где-то слышать или читать, мир находится в состоянии развертывания фронта в «войне стриминга». Основные игроки пока определены - Netflix, Amazon, Disney, HBO и Apple. Разумеется, на рынке США еще несколько меньших сервисов, но мы говорим про корпорации, которые уже заявили про международную экспансию и готовы потратить более миллиарда на оригинальный контент.

Несмотря на схожие методы, каждый из игроков преследует собственные цели на рынке. И об этом стоит поговорить немного подробнее.

Netflix

Корпорация смело засеивали рынок деньгами до того момента, пока не закончился бурный прирост подписчиков. После этого стриминг стал тратить средства значительно осторожнее, сформировав несколько направлений работы: контент для широкой аудитории (ромкомы, локальные шоу), многобюджетные фильмы с голливудскими звездами первой величины, оригинальные сериалы и имиджевые продукты.

Следует учитывать, что Netflix пересмотрели свою политику в отношении фильмов после плохих результатов «Тройного фронтира» с Аффлек и Ганемом - теперь деньги будут вкладываться в более раскрученных персонажей, вроде Дуэйн Джонсон. То же касается и сериалов, ведь теперь релизы с ограниченной аудиторией могут рассчитывать максимум на два сезона. Исключение будет делаться только для имиджевых шоу, которые приносят существенный прирост аудитории, ведь именно это и является основной целью компании.

На данный момент Netflix является идеальным стримингом в вакууме - он производит и продвигает контент для очень широкого спектра аудитории от фанатов фестивального кино («Рома» Куарона) до поклонников творчества Адама Сэндлера. Согласно все силы компания бросает на то, чтобы привлечь и удержать новых пользователей. Именно поэтому сервис в последнее время ориентируется на нишу («Темный кристалл» и «Ведьмак») и укладывается в знаменитых шоуранеров, чтобы получить часть их сторонников (Райан Мерфи, Алекс Гирш, Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайсс). Также не стоит забывать, что доступ к Hulu, ESPN и NatGeo расширяет потенциальную аудиторию до небывалых размеров - ни у кого из конкурентов (кроме разве что HBO) неь спортивных передач, а Planet Earth от Netflix не может конкурировать с многолетней библиотекой National Geographic. Если брокер то Парад трейд


Скачать
прайс-лист
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
Задать вопрос
d50a0b7fe14aea4f7e770313826a161a