Немецкая военная техника времен Второй мировой войны

Грузовик Opel Blitz 3.6-36S

Грузовик был рабочей лошадкой армии Рейха на протяжении войны. Несмотря на использование различных грузовиков, этот оказался самым надежным.

В 1920-е годы американская компания General Motors пережила период экспансии. В 1929 году GM приобрела немецкую автомобильную компанию Adam Opel AG, базирующуюся в Рюссельсхайме. В начале 1930-х годов Opel представил быстрый и современный грузовик, который назвали Opel Blitz (молния). В 1935 году в Бранденбурге был открыт завод по производству грузовых автомобилей, который на тот момент был самым современным в мире.

Грузовик, хотя и легкий, мог перевозить значительные грузы, а его мощность обеспечивалась шестицилиндровым двигателем от Buick, также принадлежащим General Motors. Дизайн автомобиля менялся более десяти лет. Грузоподъемность сначала была увеличена с 1,75 до 2,5 тонны, а затем до 3 тонн в версии «S», выпускавшейся с 1936 года.

Немецкие власти не доверяли американскому руководству завода, но были довольны выпуском очень хороших автомобилей. В результате в 1940 году немцы взяли под свой контроль завод, который вернулся GM только в 1948 году.

К концу войны завод Opel произвел более 100 000 грузовиков Blitz для немецкой армии. Автомобиль выпускался в различных вариантах — как грузовик, автобус, радиоавтомобиль, скорая помощь и даже как большой VIP-лимузин.

Blitz не имел себе равных во время Второй мировой войны. Грузовик мог передвигаться по местности, по которой не мог проехать ни один другой полноприводный грузовик. На протяжении всей войны Opel производил запчасти, которые позволяли поддерживать машины в постоянном рабочем состоянии. Бензиновый двигатель также оказался более выгодным решением, чем дизельный, поскольку бензин был более доступным.

В 1940 году была представлена полноприводная версия версии A, а в 1942 году полугусеничная версия получила название Opel Maultier.

Бронепоезд Panzerzug 3

Немецкий бронепоезд Panzerzug 3 принял участие в атаке на Хойнице 1 сентября. Он пересек границу в 4:15 утра и захватил вокзал в городе. Затем он был обездвижен саперами и обстрелян артиллерией. После ремонта, он участвовал в обстреле Хеля. Поезд был оснащен броневиком SdKfz 231.

SdKfz 263 8-Rad

SdKfz 263 8-Rad была тяжелой бронированной командирской машиной. Она создавалась как улучшенная версия SdKfz 231. У него не было башни, только увеличенный пассажирский отсек. На вооружении стоял пулемет MG-13. Он был оборудован радиостанцией, а также перилами и телескопической антенной для дальней связи. Всего было выпущено 928 единиц всех типов 8-колесных SdKfz. Заходите на https://vg-news.ru/n/144258 играть можно круглосуточно.


Скачать
прайс-лист
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
Задать вопрос
3ea1ac03ebdb7fe39137f817e0088785