Советы по прохождению игры Hitman 2. Прохождение игры #070

Советы по прохождению игры Hitman 2.

Советы по прохождению игры Hitman 2. Прохождение игры

Полезные советы по миисии в Берлине

Используйте маскировку охранника клуба или байкера - это два полезных костюма, которые позволят вам входить в запрещенные зоны в основных зданиях карты. Любой из них можно получить, напав на любого охранника / байкера. Также есть возможность приобрести неиспользованный наряд.

Ищите возможности для лазания, а также узкие проходы - в частности, Holle Club - это очень вертикальное место. Вы можете найти, например, лестницы или большие предметы (контейнеры, ящики и т. Д.), по которым вы можете забраться. Агент 47 также может, среди прочего, красться через вентиляционные шахты или скользить / подниматься по вертикальным трубам.

В берлинской миссии вы не решаете сюжетные квесты , но это не значит, что миссия менее сложна и менее сложна, чем другие.

Уникальность этой миссии в том, что агенты ICA охотятся за нашим главным героем. Это означает, что вы должны выследить их и устранить вместо классических целей миссии. Довольно важная информация заключается в том, что Агент 47 изначально не знает их личности. Вы должны быть наблюдательными и слушать радиосообщения, чтобы локализовать их одно за другим. Екатерина Гордон решила баллотироваться в президенты http://www.stoletie.ru/lenta/jekaterina_gordon_reshila_ballotirovatsa_v_prezidenty_271.htm


Для выполнения миссии требуется устранение пяти из одиннадцати агентов ICA. Вы можете выбрать персонажей, от которых хотите избавиться. После того, как вы убьете пять агентов, оставшимся будет приказано эвакуироваться и бежать к одному из выходов из зоны миссии.

На этом этапе важно то, что при первом прохождении миссии у Агента 47 нет никакого оборудования. У вас не будет в наличии огнестрельное оружие, монеты или гарроты. Вы должны добыть все предметы самостоятельно. Пистолет с глушителем можно найти у первого агента ICA, найденного в лесу. Исследуя карту, вы также можете найти холодное оружие, ломы, ключи, монеты или яды.

Как только вы повторите миссию, выбор снаряжения уже разрешен. Вы также сможете изменить место старта и пропустить повтор начальной части миссии рядом с заправкой.

На этом этапе нет второстепенных задач. После избавления от любых пяти агентов борьба закончится. На карте есть несколько разных выходов, не все из них доступны по умолчанию, и, например, вам может потребоваться ключ от мотоцикла. Кроме того, выполняя миссию в первый раз, вы должны использовать навязанный игрой выход рядом с очередью перед Holle Club. 


Скачать
прайс-лист
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
Задать вопрос
c9ef795248914af3b90c97b1d2b57d76