Создание многоуровневых ссылок — полное руководство

Что такое эффективная и дешевая стратегия построения ссылок в мире SEO? Нет сомнений, что вы будете думать о линкбилдинге. Но как насчет продвижения ваших обратных ссылок? Пришло время использовать известную тактику многоуровневых ссылок. Как внедрить многоуровневое построение ссылок в 2021 году? Далее вы получите лучшие советы по этой стратегии.

Что такое многоуровневые ссылки?

Многоуровневые ссылки — это те ссылки, которые ссылаются на сайты, которые ранее ссылались на ваш сайт. То есть, например, на одном из сайтов есть ссылка Х (обратные ссылки 1 уровня) с упоминанием вашего сайта. Вы создаете ссылку Y (ссылки уровня 2), которая будет ссылаться не на ваш сайт, а на X. Затем вы создаете ссылку Z (ссылки уровня 3), которая будет ссылаться на Y.
Это очень похоже на пирамиду со ссылкой на ваш сайт (обратная ссылка) во главе, а все последующие ссылки будут звеньями цепи. То есть это будет выглядеть так:
Z->Y->X.

В приведенном выше примере ссылки второго уровня — это Y-ссылки, которые приносят больше пользы, чем другие ссылки на ваш сайт на сайте с низким авторитетом. Ссылки этого уровня позволяют «перезагружать» ссылки первого уровня, то есть X.
Ключевое преимущество таких ссылок в том, что они являются безопасным сервисом линкбилдинга , поскольку вы ссылаетесь не на свой сайт, а на сайт партнера, где есть упоминание о вашем сайте. Если говорить о ссылках третьего уровня, то они будут поддерживать ссылки второго уровня. В результате ссылки второго и третьего уровня будут поддерживать вашу обратную ссылку и продвигать ее. Это положительно отразится на вашем профиле обратных ссылок благодаря рейтингу основной обратной ссылки.
Когда следует использовать ссылки уровня 2 и уровня 3?
Такие ссылки рекомендуется использовать для продвижения всех ссылок первого уровня. Однако важно понимать, что не все ссылки уровня 1 могут быть полезны для вашего сайта и эффективной стратегии обратных ссылок . Вот несколько вещей, о которых вы должны знать, выбирая ссылку уровня 1 для продвижения:
Авторитет сайта. Чем больше ссылок на сайте, тем лучше. Проведите сравнительный анализ, такой сайт должен иметь более высокий авторитет, чем ваш сайт. В противном случае продвижение такой ссылки с использованием УРОВНЯ 2 и УРОВНЯ 3 может оказаться неэффективным.Не должно быть ссылок на прямые конкуренты сайтов, которые вы будете использовать для размещения многоуровневых ссылок (Tier 2 и Tier 3).Тематика сайта с упоминанием вашего сайта и платформы, которую вы будете использовать для многоуровневых ссылок, должна иметь схожие темы. Это позволит вам получить максимальный эффект от такого продвижения.Ссылка на странице не должна содержать тег nofollow.

Если у вас есть совпадения по всем этим параметрам, то такие ссылки являются приоритетными и их продвижение будет эффективным. Если у вас нет таких ссылок, то вам следует использовать другой подход, о котором вы узнаете ниже.

Что делать, если нет уровня качества 1?

Если вы не нашли ссылки, соответствующие вышеуказанным параметрам, то вам необходимо выполнить следующий алгоритм. Это займет время, но позволит найти ссылку, соответствующую всем параметрам.

Поместите все ссылки TIER 1 под контроль. Это могут быть гостевые посты на авторитетных сайтах, что является лучшим вариантом для получения качественного TIER 1 по продвижению со ссылками. Вы можете использовать дешевые обратные ссылки с индийских сайтов в качестве ссылок TIER 1.

В течение 1-3 месяцев регулярно проверяйте позиции ссылки в поисковой выдаче по 2-3 ключевым запросам.

Частота проверки должна быть 2-3 раза в неделю.

Если с помощью этих алгоритмов вы заметите положительную динамику ссылки, то можете смело приступать к ее продвижению. Однако если вы заметили нестабильную ситуацию, которая резко меняется с положительной на отрицательную, стоит потратить время на продолжение наблюдения до 3-х месяцев. Поспешность в этом вопросе может привести к тому, что вы потратите свой бюджет на продвижение, но не получите положительного результата.

Где взять ссылки уровня 2 и уровня 3?

Стоит отметить, что усиление ссылок именно за счет построения ссылок второго и третьего уровня. Методы получения ссылок остаются такими же, как и для первого уровня ссылок в многоуровневом линкбилдинге. Вот некоторые из лучших способов, которым вы можете следовать.

многоуровневое создание ссылок

Гостевые посты

Если для построения ссылок уровня 1 рекомендуется использовать качественные сайты с высоким уровнем авторитета, то для ссылок уровня 2 и 3 можно легко получить гостевые посты с партнерских сайтов. Следовательно, разница между сайтами не должна быть огромной в контексте авторитета. Но также не забывайте об основных критериях успешного гостевого постинга, а именно нишевой релевантности.

Крауд-маркетинг

Этот метод по-прежнему может приносить результаты, если вы придерживаетесь безопасного подхода к многоуровневому построению ссылок. Например, вы можете создать вопрос на Quora, а затем предоставить качественный ответ со ссылкой, которая будет органично вписываться в контент и приносить пользу читателю. Но используйте для этой цели другую учетную запись.
Вы также можете использовать существующие вопросы и таким образом давать на них ответы. Главное понимать, что нужно приносить пользу пользователю, а не делать рекламу, похожую на спам.

Социальные медиа

Создавайте сообщения в социальных сетях, чтобы продвигать свою ссылку первого уровня. Например, вы можете использовать Facebook, Instagram и даже страницы влиятельных лиц. То есть подходит для продвижения не только свои профили, но и другие SMM-возможности.

Подведение итогов

Пришло время перезагрузить вашу стратегию построения ссылок и начать продвигать свой сайт с помощью более разумной тактики продвижения обратных ссылок, такой как многоуровневое построение ссылок. Используйте эти советы, чтобы создать многоуровневую стратегию построения ссылок и шаг за шагом укреплять свои позиции в поисковых системах.

Читайте также: Купить обратные ссылки – руководство/часто задаваемые вопросы


Скачать
прайс-лист
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
Задать вопрос
cfe72b1c20f1f012bb22f8c968f30fad